Кадровое обеспечение

Кадровый состав администрации сельского поселения «Озёл»

 

Глава сельского поселения «Озёл»

Должностные обязанности:

1. Руководство администрацией сельского поселения «Озёл», подписание от имени администрации договоров соглашений.

2. Издание правовых актов.

3. Участие в работе заседаний Совета сельского поселения «Озёл».

4. Назначение и освобождение от должности специалистов администрации сельского поселения «Озёл».

5. Внесение на утверждение Совета сельского поселения «Озёл» структуры администрации сельского поселения «Озёл».

6. Организация управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Решение вопросов создания, приобретения, аренды объектов муниципальной собственности.

7. Открытие и закрытие счёта в банке, подписание финансовых документов.

8. Внесение на рассмотрение Совета сельского поселения «Озёл» проектов решений по вопросам местного значения, по установлению, изменению и отмене налоговых льгот по местным налогам, осуществлению расходов из средств местного бюджета.

9. Представление на утверждение Совета сельского поселения «Озёл» проектов местного бюджета, планов и программ социально-экономического развития, а также отчётов об их исполнении.

10. Организация работы с кадрами, их аттестацией и по повышению квалификации, определению условий оплаты труда, премирования и надбавок.

11. Определение функций и полномочий структурных подразделений администрации сельского поселения «Озёл», утверждение положений о них, смещение с должности и назначение на должность, в том числе по конкурсу и на основе заключения срочных трудовых договоров, специалистов, руководителей структурных подразделений администрации.

12. Применение в соответствии с законодательством мер поощрения, привлечение к дисциплинарной ответственности работников администрации.

13. Осуществление организации проведения мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны в границах поселения.

14. Организация осуществления мероприятий по защите населения и территории муниципального поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

15. Организация участия в предупреждении последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

16. организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения.

17. Организация приёма граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений.

18. Организация и контроль в пределах своей компетенции выполнение решений Совета сельского поселения «Озёл», собственных решений учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями и гражданами.

19. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции, и ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну.

20. Приобретение и осуществление имущественных и иных прав и обязанностей.

21. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

22. Подготовка проектов распоряжений по основной деятельности.

23. Оформление трудовых книжек, ведение делопроизводства по кадрам.

24. Подготовка проектов постановлении главы администрации.

25. Практическая помощь Совету в работе (информационная, машинописные работы, организационная работа с депутатами по подготовке собраний граждан).

26. Обязанность, ответственность за хранение гербовой печати.

27. Координация работы с учреждениями села в вопросах организации досуга и обеспечении жителей услугами организации культуры, развитие на территории поселения физической культуры и спорта.

28. Проведение мониторинга (изучение вопроса по предоставлению транспортных услуг), содействие транспортным службам по оказанию услуг транспортного перевоза.

29. Муниципальное правовое регулирование в области пожарной безопасности.

Контроль по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения.

30. Организация благоустройства и озеленение территории поселения.

31. Организация освещения улиц, установка указателей с названиями улиц и номерами домов.

32. Организация общественных и временных работ с безработными, несовершеннолетними гражданами.

33. Хозяйственная деятельности по зданию администрации.

 

 

Ведущий специалист администрации

Должностные обязанности:

1. Ведение похозяйственных книг. Работа с программой «Похозяйственный учёт».

2. Выполнение практической работы по обмеру участков физических лиц.

3. Выдача справок:

- о семейном положении;

- о наличии права собственности, права найма на жилое помещение;

- о наличии земельного участка, скота в личном подсобном хозяйстве.

- выписки из похозяйственных книг.

4. Регистрация входящей и исходящей документации.

5. Оформление документов для формирования архивного фонда по администрации сельского поселения «Озёл», сдача их в районный архив.

6. Практическая помощь Совету в работе (информационная, машинописные работы, организационная работа с депутатами по подготовке собраний граждан).

7. Ведение разъяснительных работ по пожарной безопасности (выдача памяток о мерах пожарной безопасности в жилом секторе).

8. Организация доступа к информации о деятельности администрации и Совета сельского поселения «Озёл», размещаемой в сети «Интернет».

9. Подготовка бытовых характеристик по запросам судебных органов, ОВД, органов опеки и попечительства, посещение семей.

10. Организация приёма граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений

11. Статотчётность по формам № 1-ИЖС (срочная), № 1-ИЖС (годовая), № 14 с приложением, № 1-МС, № 2-МС, №1-жилфонда, № 1-КРС, сведения о движении населения (квартальный), сведения о численности населения (годовой) и др.

12. Регистрация граждан по месту жительства.

13. Ведение первичного воинского учёта со всем комплексом работ.

14. Введение личных дел, трудовых книжек работников администрации

15. Предоставление сведений о земельных участках в Межрайонную ИФНС России №1 по РК.

16. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг.

17. Разработка проектов НПА.

18. Выполнение обязанностей по проведению антикоррупционной экспертизы проектов НПА.

19. Предоставление сведений об осуществлении муниципального контроля.

20. Работа по приватизации муниципального жилья (консультация, оформление документов).

21. Направление НПА и их проектов в Прокуратуру Сыктывдинского района

22. Направление НПА администрации и Совета сельского поселения в Контрольно-аналитическое управление Администрации Главы РК и Правительства РК для включения в регистр муниципальных НПА.

23. Подготовка информации по запросу Управления                         государственной гражданской службы РК.

 

Специалист администрации I категории, не относящийся к должности муниципальной службы

Должностные обязанности:

1. Ведение похозяйственных книг. Работа с программой «Похозяйственный учёт».

2. Подготовка бытовых характеристик по запросам судебных органов, ОВД, органов опеки и попечительства, посещение семей.

3. Организация приёма граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений.

4. Регистрация входящей и исходящей документации.

5. Оформление актов гражданского состояния.

6. Выдача справок:

- о семейном положении;

- о наличии права собственности, права найма на жилое помещение;

- о наличии земельного участка, скота в личном подсобном хозяйстве.

- выписки из похозяйственных книг.

7. Регистрация граждан по месту жительства.

8. Приём заявлений на материальную помощь и оформление документов.

9. Совершение нотариальных действий.

10. Практическая помощь в организации общественных и временных работ с безработными гражданами.

11. Ведение разъяснительных работ по пожарной безопасности (выдача памяток о мерах пожарной безопасности в жилом секторе).

12. Ведение дел по улучшению жилищных условий

13. Выполнение практической работы по обмеру участков физических лиц.

14. Осуществление регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории сельского поселения «Озёл».

15. Введение табеля учета рабочего времени работников администрации.

 

 

 

Яндекс.Метрика
Проект «Села коми», 2013-2019 год. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на selakomi.ru обязательна. При заимствовании фотографий или иллюстраций, необходимо тоже указать имя и фамилию ее автора.
Создание сайта — «Цифровой Век»

Сайт сделан в рамках проекта "Виртуальная республика"

Главная

О селе

Документы

Приемная

Новости

Информация для застройщика

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ